Прогрессирующая близорукость. Что делать?

Близорукость наиболее интенсивно прогрессирует в период физиологического роста ребенка, а также в школьные годы, когда отмечаются высокие зрительные нагрузки. В это время активно растет и развивается не только тело ребенка, но и его органы зрения, которые влекут за собой изменения биометрических данных глазного яблока. Это может стать причиной прогрессирующей близорукости с характерным для нее ежегодным увеличением клинической рефракции. Именно потому так важна своевременная диагностика зрения в Кривом Роге, которая помогает выявить патологию и предотвратить ее дальнейшее развитие.

При прогрессирующей миопии необходимо периодическое усиление очковой коррекции, чтобы зрение у маленького пациента достигало 100%. Поскольку детям показано только лечение зрения без операции, исправлять патологию можно только при помощи очков или контактных линз. Подобрать новые очковые линзы можно на консультации офтальмолога в Кривом Роге. Такая коррекция необходима для снижения риска чрезмерного прогрессирования миопии. При этом назначать лечение близорукости в Кривом Роге и подбирать специальную программу по контролю заболевания должны только высококвалифицированные специалисты.

Как понять, что ребенок страдает от близорукости?

На начальной стадии развития миопии дети практически не жалуются на дискомфорт, поэтому не стоит пренебрегать регулярными посещениями детской офтальмологии в Кривом Роге. Главный симптом, на который следует сразу же обратить внимание, — это жалобы на потерю остроты зрения. Так, ребенок может пожаловаться, что предметы, находящиеся на расстоянии вытянутой руки, кажутся ему нечеткими. В этом случает сразу же отправляйте малыша на диагностику зрения в Кривом Роге. В числе других жалоб могут быть:

• головные боли;
  • жжение в глазах, которое увеличивается при зрительных нагрузках;
  • болевые ощущения;
  • слезоточивость.

При этих симптомах следует сразу же записаться на консультацию офтальмолога в Кривом Роге, чтобы остановить развитие болезни еще на ранних этапах.

Признаки прогрессирующей близорукости

При прогрессирующей миопии вышеуказанные симптомы становятся более выраженными, особенно при интенсивной зрительной нагрузке. Именно поэтому с данным заболеванием чаще сталкиваются школьники. И тут важно понимать, что дети не всегда жалуются на появившийся дискомфорт. Поэтому особенную внимательность следует проявить родителям. Если вы замечаете, что ребенок стал постоянно щуриться, поспешите записаться на прием в детскую офтальмологию в Кривом Роге.

Как лечится миопия у детей?

Лазерная коррекция не проводится до 18 лет, поэтому до этого возраста практикуется исключительно лечение зрения без операции. Для лечения близорукости в Кривом Роге у детей до 7-8 лет применяется очковая коррекция. После достижения этого возраста ребенок уже может научиться самостоятельно надевать и снимать контактные линзы. Специалисты Офтальмологии 1st помогут подобрать оптимальные линзы, а также покажут, как правильно ухаживать за ними.