Бленнорея

Во избежание серьезных проблем, связанных с заболеванием глаз, необходимо иметь представление о том, что такое бленнорея. Подобная патология представляет собой сложную форму гнойного конъюнктивита. Заболевание носит острый инфекционный характер, что приводит к гнойному воспалению слизистой оболочки глаз.

Особенности протекания болезни

Принято различать 2 вида бленнореи ввиду специфики ее передачи и развития — детскую и взрослую. Также заболевание разделяют согласно фактору-возбудителю: гонококковая этиология и не гонококковая.

На сегодняшний день проявление патологии у новорожденных практически сведено к минимуму. Для этого в родильных домах проводятся специальные профилактические меры.

Причины развития

Понимание того, что такое бленнорея глаз, недостаточно для ее выявления и лечения. Необходимо знать основные причины развития патологии для ее профилактики:

• наличие гонококка;
  • влияние других паразитарных микроорганизмов;
  • этиологические агенты-возбудители.

Для новорожденных бленнорея выступает в качестве своеобразного осложнения после родов, когда у матери наблюдаются инфицированные родовые пути. Развитие патологии внутриутробно встречается крайне редко.

У взрослых развитие бленнореи происходит в результате попадания возбудителя в зрительный орган на фоне заболевания гонореи мочевого пузыря.

Распознать начало развития бленнореи можно по ряду характерных симптомов:

• покраснение и отечность век;
  • гнойные образования в области глаз;
  • развитие гнойной роговичной язвы;
  • гиперемия.

У новорожденных выявить развитие патологии можно уже на 2-3 дней жизни. При развитии заболевания внутри утробы матери, ребенку могут диагностировать выраженные конъюнктивит.

В зависимости от степени прогрессивности болезни будет назначаться и форма ее лечения. Обращайтесь за помощью в нашу клинику: систематическая проверка зрения позволит своевременно устранить развитие патологии и убережет вас от возможных осложнений в будущем.