Как проходит физиотерапевтическое лечение детских глаз?

Как проходит физиотерапевтическое лечение детских глаз

Физиотерапия глаз детям

Физиотерапия для лечения глаз — это комплекс услуг, который включает в себя безоперационное воздействие на глаза человека. Существуют офтальмологические заболевания, которые невозможно вылечить полностью. Специалисты могут убрать или “приглушить” симптоматику болезни или приостановить протекание заболевания, но полностью от него избавиться, увы, никак. Чтобы маленькие дети, у которых были диагностированы такие болезни как глаукома или макулярная дегенерация сетчатки, требуют особого лечения и персонализированного подхода.

Благодаря многолетнему опыту работы наши специалисты делают так, что физиотерапия для лечения глаз проходит максимально приятно и без стресса для маленького пациента. Главной задачей подобного лечения является остановка процесса протекания болезни, восстановление зрительных функций глаза (все прогнозы базируются на актуальном состоянии пациента и “запущенности” того или иного заболевания) и избавление от негативных симптомов или побочных эффектов. Чтобы вы могли понять принцип работы и то, каким образом физиотерапия детских глаз (Киев) поможет именно вашему ребенку, далее рассмотрим основные методы физиотерапии при лечении глаз.

Физиотерапевтические методы лечения глаз

К наиболее распространенным методам лечения относят:

1. Электролечение — как можно понять из названия, в основе данного метода лежит применение различные способов воздействия с помощью использования электрического тока разного напряжения. Данный способ назначается исключительно квалифицированным врачом, поэтому самолечение на основании советов или статей в интернете или других источниках категорически запрещается.
  2. Магнитотерапия проводится с применением различных магнитных полей, которые по-разному могут влиять на глаза ребенка. Ее основным преимуществом является дистанционность — то есть оно работает на расстоянии и нет необходимости контакты глаз с индуктором.
  3. Светолечение проводится с помощью разных световых лучей, лазеров, ультрафиолетового или инфракрасного излучения.
  4. Механолечение.

Как болезни поддаются физиотерапевтическому лечения в детском офтальмологическом центре “Ophtalmolody1st”?

1. Демодекоз — заболевание, которое задевает ресничные фолликулы, в которых размножается клещ рода демодекс. Он присутствует у абсолютного большинства людей, но у некоторых он никаким образом не показывает себя и они спокойно уживаются вместе, а в некоторых случаях он может провоцировать появления раздражений и покраснений глаз, появления слизистого вещества или засохшей корочки на ресницах.
  2. Гипертоническая или диабетическая ретинопатия — появляется соответственно при гипертонии или диабете даже у маленьких детишек, поэтому важно при диагностировании данных заболеваний как минимум раз в полгода показывать офтальмологу для предотвращения появления подобных осложнений.
  3. Ретинальное кровоизлияние может появится у пациентов с сахарным диабетом, в результате которого сосуды сетчатки становятся тонкими и хрупкими, позволяя крови просачиваться в полость глаза
  4. Ретинопатия приводит к нарушениям питания сетчатки глаза.
  5. Дегенерация сетчатки глаза
  6. Глаукома является наиболее небезопасным заболеванием, которое часто приводит к полной слепоте. Основной ее симптом — это повышенное внутриглазное давление, которое легко можно проверить с помощью специального оборудования в нашем детском офтальмологическом центре.

Где пройти физиотерапию для лечения глаз в Киеве?

Если вы хотите записать ребенка на физиотерапевтическое лечение глаз в Киеве, тогда приглашаем вас посетить наш детский офтальмологический центр, в котором мы используем наиболее инновационное и современное оборудование, чтобы добиваться положительного результата на всех этапах лечения. Наши офтальмологи имеют многолетний опыт работы с различными заболеваниями и отличную экспертизу в терапевтическом лечении, что позволяет делать нашу работу качественно. Так как дети являются особенными пациентами, которые вечно норовят куда-то побежать и терпеть не могут сидеть на месте, мы используем уникальные методологии и взаимодействуем с каждым ребенком в игровой форме, чтобы он чувствовал себя комфортно и не боялся лечения. Если вас интересуем физиотерапия глаз детям, тогда вы можете записаться к нам по телефонам, указанным на сайте, а также посетить центр по адресу: город Киев, улица Срибнокильская, 1.