Как проводить лечение косоглазия у детей?

Лечение глаза после удаления инородного тела

Косоглазие — это довольно распространенное заболевание, которое может развиваться у детей возрастом от 2-3 лет. Главной его характеристикой является отклонение положения глазных яблок от их стандартных осей, и часто наблюдаются проблемы с направлением взгляда. В результате развития болезни также может быть расфокусировка зрения и невозможность фокусирования на определенном предмете. Так как косоглазие у детей, лечение которого доступно даже в малом возрасте, начинает развиваться достаточно рано, необходимо периодически посещать врача-офтальмолога, чтобы он мог провести диагностику и в случае обнаружения каких-либо негативных изменений, мог назначить соответствующее лечение.

К счастью, обнаружить первые признаки развития болезни можно и без медицинского образования и специализированного оборудования, так как отклонение глаз от оси при взгляде является довольно заметным. Если вы заметили малейшее отклонение, вам необходимо обратиться к специалисту для аппаратного лечения косоглазия.

Лечение косоглазия у детей

Как лечить косоглазие у ребенка? Для начала необходимо узнать причину возникновения заболевания, так как само по себе оно не проявляется. Чаще всего это могут быть травмы, соматические болезни или вследствие инфекционного заболевания. Далее проходит осмотр у врача, который сопровождается как исследованием с помощью специального оборудования и осмотра непосредственно офтальмологом. Основываясь на результатах диагностики, специалист может дать наиболее точный диагноз и назначить соответствующее лечение.

Чаще всего для исправления косоглазия у детей применяют специальную оптику (очки), которые помогают эффективно бороться с болезнью.

Также, в нашем центре доступно терапевтическое лечение, которое включает в себя комплекс процедур и упражнений. Они проводятся в присутствии врача-офтальмолога в игровой форме, что позволяет не только добиться хорошего эффекта, но и подарить ребенку приятные эмоции от посещения врача.

Где пройти лечение косоглазия у детей без операции?

Если у вас есть подозрение, что у ребенка появляются первые признаки появления косоглазия, тогда приглашаем вас в наш центр лечения зрения у детей в Кривом Роге. По предварительной записи вы сможете попасть к нашим специалистам, получить высококачественное обследование, консультацию и назначение соответствующей терапии или подбор оптики. Запись осуществляется по номерам телефонов, указанных на сайте в разделе “Контакты”.