Возможно ли лечение отслоения сетчатки глаз?

Отслоение сетчатки глаза, лечение которого доступно в нашей офтальмологии — это серьезная патология, которая может привести к слепоте. Чаще всего данное заболевание диагностируется у людей старшего возраста, так как у них в организме происходит процесс старения, в результате чего может наблюдаться отслоение. К сожалению, маленькие дети также подвержены возникновению данной болезни. Основными причинами могут быть:

1. Недоношенность;
  2. Диализ сетчатки;
  3. Наличие опухолевых новообразований;
  4. Ямки диска зрительногго нерва и другое;
  5. Некорректная работа кровеносной системы организма;
  6. Как следствие или осложнение после сложных инфекционных заболеваний;
  7. Большое количество стрессовых ситуаций;
  8. Обильный физические нагрузки;
  9. Травмы головы или глаз.

Ангиопатия сетчатки: лечение и симптоматика

Довольно часто родители задают вопросы о том, как определить отслоение сетчатки у ребенка. Далее мы вам расскажем какая симптоматика присутствует во время развития заболевания, а также методы лечения, применяемые нашими специалистами. Итак, симптомами ангиопатии могут быть:

1. Светочувствительность;
  2. Неприятное ощущение вспышек в глазу;
  3. Иногда встречается искажение изображения. То есть искривление линий или других предметов.
  4. Возникновения “мушек” или черных точек перед глазами.

К сожалению, ребенок не всегда может самостоятельно понять, что у него есть проблемы с глазами и, соответственно, он вам об этом не скажет. Поэтому важно приходить на обследование сетчатки глаз детей хотя бы раз в год, чтобы опытный специалист мог диагностировать заболевание даже на самых ранних этапах его возникновения.

Медикаментозного лечения, которое бы полностью устранило проблему, не существует. Есть препараты, которые могут сделать состояние ребенка лучше или же подготовить его оперативному вмешательству. В данном случае хирургие — это единственных эффективный метод лечения, который можно выполнять в любом возрасте. В качестве профилактики вы можете обращаться за лазерной хирургией, которая поможет в какой-то мере предотвратить появления данного заболевания. Особенно актуально это для тех детишек, у которых есть генетическая предрасположенность к возникновению ангиопатии или же возможно появление отслоение сетчатки, как симптома основного заболевания.

Где пройти лечение сетчатки глаза в Кривом Роге?

Если вы ищете место, где можно пройти эффективное лечение сетчатки глаза, тогда приглашаем вас в нашу офтальмологию, где работают высококвалифицированные специалисты с многолетним опытом работы. В нашей практике мы используем самое современное оборудование и инновационные практики лечения, используемые офтальмологами во всем мире. Помните, что именно от родителей зависит то, насколько благоприятным может быть конечных исход лечения, если вы своевременно обратитесь за помощью профессионалов. Записать на прием вы можете по номерам телефонов, указанным на сайте, а также посетив офтальмологию.