Терапевтическое лечение болезней глаз

Из-за постоянного напряжения на глаза и негативного влияния со стороны внешней среды, наши дети подвержены раннему появлению глазных заболеваний. В некоторых случаях их можно вылечить с помощью специальной терапии, а некоторые подлежат исключительно хирургическому лечению. Сегодня мы поговорим про первый вид, который включает в себя проведения разнообразных упражнений в игровой форме вместе с нашими специалистами и использование специализированного оборудования. Аппаратное лечение глаз у детей — это современный способ коррекции остроты зрения с помощью применения компьютерных программ и инновационных методик, которыми пользуются офтальмологи по всему миру.

Мы прекрасно понимаем, что посещение врача может вызывать значительный стресс у ребенка и даже страх, поэтому мы проводим все процедуры исключительно в игровой форме, чтобы можно было заинтересовать ребенка самостоятельно делать упражнения дома и показать ему, что уход за здоровьем глазок может быть безболезненным и веселым.

Как проходит терапевтическое лечение болезней глаз?

Прежде всего консервативное лечение глазных болезней ребенка предполагает предварительный осмотр у офтальмолога и диагностику заболевания. Для этого врач самостоятельно осматривает глаз и проводит обследования с помощью специального оборудования, которое способно дать наиболее точный результат. Преимуществом такого способа является то, что он является абсолютно безболезненным и безопасным для здоровья человека.

Далее, основываясь на результатах проведенного осмотра, врач назначает тот тип лечения, которое будет наиболее оптимальным в каждом индивидуальном случае. Каждое заболевание (например, близорукость, дальнозоркость или косоглазия) требуют разных подходов в коррекции зрения, поэтому важно не заниматься самолечением, а своевременно обратиться за квалифицированной помощью.

По каким причинам могут возникнуть заболевания глаз у детей?

1. Плохая экологическая обстановка;
  2. Малоподвижный образ жизни;
  3. Недостаточное количество активных прогулок на свежем воздухе;
  4. Длительное времяпрепровождение перед компьютером/телевизором и другими гаджетами. Сами по себе они не несут прямой угрозы для зрения, только во время длительного сосредоточения на экране человек начинает меньше моргать, а значит поверхность глазного яблока может пересыхать;
  5. Если у кого-то из вашей семьи были подобные болезни, то у ребенка может быть генетическая предрасположенность к его появлению. В данном случае проходить плановые осмотры и диагностику зрения рекомендуется как минимум раз в полгода.

Если один из вышеперечисленных вариантов соответствует образу жизни вашего ребенка, тогда он находится в зоне риска, которую стоит ограничивать. Вам стоит периодически водить его на обследования, что врач мог следить за состоянием глаз и если произойдет хотя бы малейшее отклонение от нормы, он сразу же сможет предложить альтернативный метод лечения.

Где пройти медикаментозное лечение глаз ребенка?

Если вы ищете место, где можно пройти качественное обследование и получить эффективное терапевтическое лечение у лучших специалистов, тогда мы приглашаем вас в нашу офтальмологию в городе Кривой Рог. У нас работают профессионалы с многолетним опытом работы, которые за свою практику помогли множеству детей скорректировать своей зрения и снова наслаждаться красками внешнего мира. Помните, что своевременное обращение к офтальмологу является залогом легкого и достаточно краткосрочного процесса выздоровления, так как на первых стадиях развития болезни есть возможность эффективно ее лечить. Записаться на прием к одному из специалистов вы всегда можете по номерам телефонов, указанным на сайте, а также посетив нашу офтальмологию.