Как выявить астигматизм у ребенка?

astigmatizm-y-rebenka

Астигматизм у ребенка, лечение которого доступно в нашем Детском офтальмологическом центре «Офтальмология 1st» — это заболевание, которое характеризуется искажением получаемой зрительной информации за счет того, что в глазу образуется два оптических фокуса. В большинстве случаев астигматизм является врожденной болезнью, которая передается от родителей к детям. Также он может возникать в результате повреждения роговицы, после операции на глазах или при развитии других заболеваний, в которых астигматизм выступает симптомом.

В некоторых случаях в течение первого года жизни зрение нормализуется и астигматизм является нормальным явлением. Если после первого года зрение не пришло в норму, тогда стоит обратиться к специалисту, чтобы он назначил эффективное лечение. В нашем детском офтальмологическом центре лечение доступно каждому без хирургического вмешательства.

Симптомы астигматизма у ребенка

Если говорить о новорожденных, то самостоятельно определить астигматизм вы не сможете, так как внешне он практически не проявляется, а сам ребенок еще достаточно мал для того, чтобы сообщить вам о том, что у него есть определенные проблемы со зрением. Более того, если у него это врожденное, то даже в осознанном возрасте он вряд ли скажет, так как он сам не будет понимать, что у него есть проблема, ведь такое зрение у него с рождения и для него оно является нормальным.

>Вместе с нарушениями четкости зрения наблюдается:

1. Головная боль;
  2. Неприятные ощущения во лбу над бровями;
  3. Высокая утомляемость глаз.

simptomy-astigmatizma

Детям до 7-9 лет мы назначаем терапевтическое лечение и специальную оптику. Благодаря тому, что они еще маленькие и зрительная система не до конца сформирована, с помощью специальных упражнений мы можем добиться эффективной коррекции зрения. Важно показываться офтальмологу дважды в год, чтобы он мог вовремя корректировать процесс лечения и изменять рецепт на оптику, так как глаз растет и вместе с этим нужно, чтобы линзы в очках были соответствующими.

Астигматизм у детей: лечение в Кривом Роге

Если у вашего ребенка был ранее диагностирован астигматизм или вы заметили один из вышеперечисленных симптомов, тогда необходимо как можно оперативно обратиться за помощью квалифицированного специалиста. Благодаря использованию современных методик и инновационного оборудования, есть возможность корректировать зрение без операции. Чтобы записаться на прием к офтальмологу, вы можете позвонить по номерам телефонов, указанным на сайте, заказать обратный звонок или посетить центр в Кривом Роге по адресу: проспект Металлургов, 27. Помните, что своевременное обращение к врачу позволит раньше начать лечение и на ранних стадиях скорректировать его.