Физиотерапия при миопии у детей

миопия у детей

С каждым годом количество детей с глазными заболеваниями увеличивается и данная тенденция показывает зависимость негативного влияния со стороны различных внешних факторов на вероятность возникновения болезни. Более того, наиболее часто встречаемым заболеванием является миопия (близорукость). Это патология, при которой ребенок хорошо видит на близком расстоянии, и плохо — вдали. Она возникает в результате того, что изображение проецируется не на сетчатку глаза (как должно быть в нормальных условиях), а перед ней. В результате предметы, которые находятся на большом расстоянии видятся как размытые.

К счастью, пока у ребенка не до конца сформирована зрительная система,  может помочь в коррекции физиотерапия глаз. Это комплексный процесс, при котором врач-офтальмолог назначает пациентам определенные процедуры и упражнения, которые направлены на коррекцию зрения. Они назначаются в зависимости от физиологических особенностей каждого ребенка, насколько запущена близорукость и какова причина ее возникновения.

Физиотерапевтические методы лечения заболеваний глаз

В борьбе с близорукостью могут быть использованы следующие методики:

1. Сантиметроволновая терапия — это процедура, во время которой происходит лечение токами, длина которых не превышает нескольких сантиметров. Ее суть состоит в том, что токи вызываются образование тепла, которое расширяет сосуды, находящиеся в глазном яблоке. Таким образом увеличивается количество кислорода, который питает глаз и сетчатку.
  2. Ультразвуковая терапия направлена на улучшение кровотока и обмена веществ.
  3. Электрофорез — с помощью токов через слизистую носа вводятся определенные витамины, которые попадают в органы зрения и улучшают обмен веществ.
  4. Электрофорез с йодом — та же процедура, что и предыдущая, только вводится не через слизистую носа, а через кожу век.

Что дает физиотерапия при миопии у детей?

1. Повышение остроты зрения.
  2. Активизирование работы глазных мышц и хрусталика.
  3. Улучшение функции зрительных нервов.
  4. Заметно улучшается возможность фокусирования на предметах, которые находятся на большом расстоянии.
  5. Приходит в порядок бинокулярное зрение.
  6. Уменьшается усталость глаз и, соответственно, значительно увеличивается их выносливость.

Физиотерапия в офтальмологии «Офтальмология 1st»

Если вас интересует физиотерапия для глаз в Кривом Роге, тогда приглашаем вас в наш детский офтальмологический центр «Офтальмология 1st», в котором данную процедуру проводят высококвалифицированные офтальмологи с многолетним опытом работы. При безоперационной коррекции зрения мы используем исключительно самое инновационное и надежное оборудование, которое позволит делать все упражнения максимально эффективными. Пока зрительная система ребенка не до конца сформирована, у нас есть возможность воздействовать на нее с помощью лечения, тем самым повышая четкость  зрения. Чтобы записаться на прием и получить консультацию от врача-офтальмолога, вы можете позвонить по номерам телефонов, указанным на сайте, заказать обратный звонок или посетить центр в Кривом Роге по адресу: проспект Металлургов, 27.