Дальнозоркость (гиперметропия) у детей — причины и симптомы

Лечение дальнозоркости у детей

Дальнозоркость у детей — это довольно распространенная аномалия, с которой к нам обращаются для коррекции. Суть заболевания заключается в том, что изображения не попадает непосредственно на сетчатку глаза, а образуется за ней, из-за чего предметы на близком расстоянии размыты, а на дальнем — четкие. Как и любое офтальмологическое заболевание, дальнозоркость требует оперативной реакции и обращения к офтальмологу, чтобы он мог определить ее на ранних этапах развития и сразу же назначил лечение дальнозоркости у детей, о котором мы поговорим далее.

Лечение дальнозоркости у детей может быть назначено только после предварительной диагностики опытным врачом-офтальмологом Ни в коем случае нельзя проводить самолечение, приобретать какую-либо оптику или другие средства самостоятельно. Диагностика проводится как первичным осмотром и проверкой с помощью специальных таблиц и линз, так и с использованием специального диагностического оборудования, способного показать наиболее точные результаты.

Важно всегда спрашивать у ребенка как он себя чувствует и не нет ли у него каких либо жалоб по поводу остроты зрения, ведь, согласитесь, дети довольно редко могут сами рассказать о своих проблемах. А в некоторых случаях они могут просто не понимать того, что какие-либо проблемы существуют, поэтому мы вам расскажем о признаках дальнозоркости (гиперметропии) у ребенка и как вы может сами заметить наличие заболевания у чада.

Симптомы дальнозоркости (гиперметропии)

Чтобы вы могли распознать наличие гиперметропии у ребенка, необходимо понимать, какие симптомы характерны для данного заболевания. Наиболее встречаемые это:

1. Как уже говорилось выше, это невозможность четко видеть предметы на близком расстоянии и идеальная четкость предметов, находящихся вдалеке.
  2. Заметно повышается усталость ребенка. Если вы видите, что ваш малыш, который всегда был невероятно активен и энергии ему хватало на весь день, а сейчас он быстро устает — обратите на это внимание. Данный симптом может характеризовать не только дальнозоркость у детей, лечение которой доступно в нашем детском офтальмологическом центре, но и другие заболевания.
  3. Повышенная капризность и плохой сон.
  4. Пониженная концентрация во время учебы, рисования или других занятий.
  5. Наличие головных болей.

Если вы заметили хотя бы один из вышеперечисленных симптомов, которые потенциально могут указывать на наличие дальнозоркости, рекомендуем вам незамедлительно обратиться в офтальмологическую клинику к профильным специалистам, которые способны не просто дать оценку состояния ребенка, но и назначить эффективное терапевтическое лечение, которое не предполагает использования оперативных методов лечения. То есть у вас есть возможность скорректировать зрения ребенка не прибегая к хирургической операции, но для успешности такого способа необходима своевременность обращения.

Как распознать дальнозоркость у ребенка?

Для обнаружения заболевания вам достаточно проводить с ребенком достаточно времени, чтобы смотреть за его поведением и знать, какие действия ему свойственны, а когда что-то идет не так. Также хорошим способ профилактики появления дальнозоркости является периодическое посещение офтальмолога для плановых осмотров, которые необходимо проходить как минимум раз год (если у ребенка нет наследственной предрасположенности к появления гиперметропии), или раз в полгода (если наследственная предрасположенность таки есть).

Как вылечить дальнозоркость в Кривом Рогу?

Если обнаружили у ребенка дальнозоркость — лечение должно быть незамедлительным, чтобы в будущим ваше чадо могло наслаждаться четкостью и яркими красками окружающего мира. Благодаря своевременности обращения вы можете сделать продолжительность лечения меньшей, а эффективность — выше. Такой результат достигается за счет того, что у детей глаза еще формируются и благодаря использованию современных методов с использование наиболее инновационного оборудования мы можем совершать коррекцию не прибегая к хирургическому вмешательству. Чтобы записаться на прием и узнать как лечить дальнозоркость вашему ребенку, вы можете позвонить по номерам телефонов, указанным на сайте, а также посетить наш детский офтальмологический центр по адресу: город Кривой Рог, проспект Металлургов 27.