Частичная атрофия зрительного нерва у детей — как правильно лечить?

Частичная атрофия зрительного нерва у ребенка — это тяжелое заболевание, основной характеристикой которого является постепенное отмирание волокон нерва. Оно может развиваться в любом возрасте и причин для его возникновения множество. Данное заболевание не является отдельной болезнью, которая возникает сама по себе. Это симптом уже существующей болезни или патологии, которые вызвали подобные усложнения. Основным симптомом является резкое или постепенное снижение остроты зрения и

нарушение его полей. Данный диагноз может поставить исключительно врач-офтальмолог с многолетним опытом работы, в том числе с практикой лечения подобных заболеваний.

В результате прогрессирования атрофии зрительного нерва у ребенка, ткани самого нерва могут постепенно отмирать и в результате замещаться соединительной тканью. Она может спровоцировать закупорку сосудов и, как следствие, ограниченный доступ крови к глазному яблоку.

Что может спровоцировать появление заболевания
  1. Наследственность;
  2. Наличие ранее диагностированных патологий;
  3. Вирусные заболевания;
  4. Обильное употребление алкоголя с последующим отравлением;
  5. Разнообразные глазные заболевания, которые были обнаружены у пациента ранее;
  6. Наличие кровоизлияний в полости глазного яблока;
  7. Проблемы с нервной системой организма.

Как лечится атрофия зрительного нерва у детей?

Частичная атрофия зрительного нерва у детей, лечение которой доступно в нашем центре, может развиваться не только как следствие ранее диагностированных болезни и заболеваний, но и из-за полученных травм. Поэтому, чтобы избежать появления атрофии, необходимо предпринимать соответствующие профилактические действия. Основным из них является регулярное посещение офтальмолога с целью прохождения осмотров, чтобы специалист мог вовремя обнаружить негативную динамику и своевременно назначить лечение. Также, если у ребенка уже есть проблемы с глазами, тогда необходимо незамедлительно проводить профильное лечение, чтобы предотвратить развитие отмирания нерва.

Основной целью лечения атрофии является остановка ее развития и перевод полной атрофии в частичную. К сожалению, полностью вылечить ее невозможно, так как омертвевшие ткани не подлежат восстановлению или регенерации. Врач-офтальмолог может назначить медикаментозное лечение с помощью специальных препаратов. Они определяются на основе того, насколько запущено заболевание и то, насколько рано пациент обратился за помощью. Как и при любом офтальмологическом заболевании, важнейшую роль отыгрывает своевременность обращения за квалифицированной помощью, так как врожденная частичная атрофия зрительного нерва, лечение которой доступно у нас, в прогрессирующей стадии может привести к полной слепоте.

Где пройти лечение атрофии зрительного нерва?

К сожалению, такое заболевание как атрофия зрительного нерва, лечение в Кривом Роге доступно в нашем центре, может развиваться даже у самых маленьких детишек или быть врожденной. Поэтому, из-за их возраста и не до конца формированного организма, им требуется особых подход и немного другое отношение, нежели к взрослым пациентам. Мы знаем, насколько тяжело принимать данный диагноз и как с ним жить, но еще больше мы понимаем, каким образом именно “Офтальмология 1st” может помочь вам в борьбе с поставленным диагнозом и предоставить лечение атрофии зрительного нерва у детей и взрослых.

Чтобы попасть на прием к специалисту офтальмологии, вам необходимо предварительно записаться с помощью телефонов, которые находятся на сайте в разделе “Контакты”. Мы поможем каждому, кто обратиться за помощью и постараемся уделить нашим маленьким пациентам столько времени, сколько потребуется для их здоровья и спокойствия родителей. Помните, что именно своевременность обращения может стать решающей в эффективность проводимого лечения и только от родителей зависит будущее здоровье ребенка!