Демодекоз глаз у ребенка — как лечить?

Демодекоз глаз у ребенка - как лечить?

Глаза - это одни из важнейших сенсоров человеческого организма и когда начинают развиваться те или иные заболевания, мы чувствуем значительный дискомфорт, так как не может наслаждаться красками и четкостью окружающего мира. К сожалению, на сегодняшний день даже самые маленькие дети подвержены появлению нежелательных болезней, среди которых детский демодекоз глаз. Это заболевание, которое характеризуется постоянным раздражением век, появлению слизи или липких корочек на протяжении дня или же после сна. Это самые явные признаки того, что у ребенка развивается демодекоз.

Причиной возникновения данной болезни является ресничный клещ, который живет в потовых или сальных железах. Как правило, практически у каждого человека могут их обнаружить, но это не свидетельствует о наличии демодекоза. Он возникает при появлении воспалительного процесса, спровоцированного прямым контактом с теми вещами, с которыми также контактировал зараженный человек. То есть это может быть постельное белье, одежда или другие вещи.

Лечение демодекоза глаз в Кривом Роге

Симптомы детского демодекоза глаз:

1. На легкой стадии он может характеризоваться сухостью глаз, постоянная и быстрая их утомляемость, зуд век и заметное их покраснение.
  2. В более запущенных случаях, как было сказано выше, наблюдается образование на ресницах или в уголках глаз слизи и липких корочек (наиболее заметный эффект после сна). А также появление белых выделений и обильного выпадения ресниц.

Как лечить ресничный клещ у ребенка? Лечение может длиться от 4 недель и до полугода. Это зависит от запущенности и сложности демодекоза. Как и при любой болезни, в данной ситуации очень важна своевременность обращения к специалисту, так как чем раньше он назначит соответствующие препараты, тем быстрее можно будет от него избавиться. Демодекоз на глазах у ребенка лечится с помощью специальных растворов и мазей, которые назначает исключительно врач. Не рекомендуется искать способы лечения самостоятельно через знакомых или интернет, так как лекарства назначаются каждому в индивидуальном порядке и только опытный врач сможет подобрать наиболее оптимальный вариант в каждом конкретном случае.

Где пройти лечение демодекоза век?

Демодекоз глаз, лечение которого доступно в нашем центре, является достаточно распространенным заболеванием, поэтому вероятность им заразиться также высока. Для профилактики не спите на постели после кого-то, вытирайте лицо вашим собственным полотенцем, не пользуйтесь косметическими средствами после кого-то (например, кремы). Если вы заметили у ребенка демодекоз на веках и не знаете как вылечить, тогда

приглашаем вас в наш центр, где работают профессионалы с многолетним опытом работы и опытом лечения подобных заболеваний.
На прием к врачу-офтальмологу может попасть любой желающий, кто предварительно записался по номерам телефонов, указанных на сайте в разделе “Контакты”. Помните, что своевременное обращение к специалисту - это 50% успешного и эффективного лечения. Именно на родителях лежит эта ответственность, так как ребенок не всегда может самостоятельно понять, что с глазами что-то не так или просто будут бояться сказать. Будьте более внимательны к детям и берегите здоровье!